2) Индуизм принято описывать как политеистическую религию. Ни в какой другой религиозной традиции мира невозможно встретить такого изобилия богов и богинь, полубожественных и демонических существ,

2) Индуизм принято описывать как политеистическую религию. Ни в какой другой религиозной традиции мира невозможно встретить такого изобилия богов и богинь, полубожественных и демонических существ,

2) Индуизм принято описывать как политеистическую религию. Ни в какой другой религиозной традиции мира невозможно встретить такого изобилия богов и богинь, полубожественных и демонических существ, проявлений божества в человеческих и животных формах.

3) Индуизм – естественная религия.

4) Индуизм является древнейшей мировой языческой религией.

8. Карма — вера в то, что порядок перерождений определяется совершёнными при жизни поступками и их последствиями.

В классическом индуизме идея кармы ближе к идее долга. Люди рождаются в различных жизненных и социальных условиях вследствие принадлежности к разным кастам (к касте воинов, правителей, слуг) или рождаются женщинами. Их карма , или долг, - в специфических жизненных ситуациях следовать классическим образцам поведения, описанным в 2) Индуизм принято описывать как политеистическую религию. Ни в какой другой религиозной традиции мира невозможно встретить такого изобилия богов и богинь, полубожественных и демонических существ, "Махабхарате" и "Рамаяне", великих эпических произведениях индуистской Индии. Если кто-либо действует, например, как совершенная жена или совершенный слуга, тогда в будущих жизнях его положение, вероятно, будет лучше.

9. Цель индуизма – единение Атмана с Брахманом.

10. В Упанишадах содержатся основы философии индуизма — концепция вселенского духа Брахмана, индивидуальной души атмана или дживы, СверхдушиПараматмы и Верховного Бога в Его личностной форме Бхагавана или Ишвары.

11. Первый путь именуется карма-марга, т. с. "путь деяний" - праведный путь, который заключается в следовании своей дхарме. Исполнять свой долг нужно бескорыстно, с полным внутренним отречением и не думая о результатах.
Другой путь - джнана-марга*, "путь знания". Он предполагает размышление, интуитивное 2) Индуизм принято описывать как политеистическую религию. Ни в какой другой религиозной традиции мира невозможно встретить такого изобилия богов и богинь, полубожественных и демонических существ, углубление, обретение знания Единого Абсолюта - Бога. На этом пути надлежит развивать интеллектуальные способности и сверхчувственную интуицию, продумывать речения упанишад и стремиться постичь высшую мудрость, запечатленную в них,
Есть и третий путь - бхакти-марга*, путь всепоглощающей преданности личному богу, безграничное вверение себя ему. Горячая любовь и безраздельная преданность очищают сердце и направляют мысль к высшему знанию. Всякое деяние бхакт совершает ради своего возлюбленного божества и воспринимает его как приносимую ему жертву.

12. Индра — божество в ведийской мифологии и индуизме, бог-воитель, Громовержец, царь богов, миродержец востока, покровитель военной дружины.



Сурья — бог Солнца в индуизме.

Агни — индийский бог огня.

Варуна (в Ведах 2) Индуизм принято описывать как политеистическую религию. Ни в какой другой религиозной традиции мира невозможно встретить такого изобилия богов и богинь, полубожественных и демонических существ,) — бог мировых вод, а также хранитель справедливости и судья.

Основным богам соответствуют три космические сферы; небо, воздушное пространство и земля.

13. Авата́ра — термин в философии индуизма, обычно используемый для обозначения нисхождения Бога из духовного мира в более низкие сферы бытия.

Переселе́ние душ, реинкарна́ция — группа религиозно-философских доктрин, согласно которым бессмертная сущность живого существа (в некоторых вариациях — только людей) перевоплощается снова и снова из одного тела в другое. Эту бессмертную сущность в различных традициях называют духом или душой, «божественной искрой», «высшим» или «истинным Я»; в каждой жизни развивается новая личность индивидуума в физическом мире, но одновременно определённая 2) Индуизм принято описывать как политеистическую религию. Ни в какой другой религиозной традиции мира невозможно встретить такого изобилия богов и богинь, полубожественных и демонических существ, часть «Я» индивидуума остаётся неизменной, переходя из тела в тело в череде перевоплощений.

Переселение душ является одним из основных понятий индуизма. Также как в философских системах других индийских религий, круговорот рождения и смерти принимается как естественный феномен природы. В индуизме авидья (то есть невежество) индивидуума в отношении своей истинной духовной природы ведёт его к отождествлению с бренным телом и материей — к отождествлению, которое поддерживает в нём желание оставаться в круговоротекармы и перевоплощений.

Дата добавления: 2015-11-04; просмотров: 2 | Нарушение авторских прав


documentbaopcvx.html
documentbaopkgf.html
documentbaoprqn.html
documentbaopzav.html
documentbaoqgld.html
Документ 2) Индуизм принято описывать как политеистическую религию. Ни в какой другой религиозной традиции мира невозможно встретить такого изобилия богов и богинь, полубожественных и демонических существ,